Телефон: +74959547099
Список товаров

Редуктор бетоносмесителя БП-1500 и БП-1500М5

Цена по запросу


Редуктор бетоносмесителя БП-1500 это надежный и компактный агрегат, являющийся сердцем бетоносмесителя БП-1500. Назначение его обычно, он передает вращение вала электродвигателя на ротор, который перемешивает бетон. Габариты- 640х640х405 мм
Артикул: uptk-371
Нет в наличии
  • Вес: 600 кг.
**Редуктор бетоносмесителей БП-1500 и БП-1500М5**

Редуктор бетоносмесителя предназначен для передачи крутящего момента от электродвигателя к ротору. Он представляет собой двухступенчатый прямозубый планетарный механизм с передаточным числом 40,6.

Корпус редуктора состоит из двух частей: верхней неподвижной и нижней вращающейся. Верхняя часть крепится фланцем к крышке бетоносмесителя, и к этому же фланцу присоединяется электродвигатель. Нижняя часть, напротив, свободно вращается, и к ее фланцу фиксируется ротор бетоносмесителя.

Неподвижные соединения корпусных деталей редуктора выполнены на герметике, а стык между подвижной и неподвижной частями уплотнен войлочным кольцом (поз. 26). Снаружи это соединение дополнительно защищено кожухом (поз. 1).

Уровень масла в редукторе можно контролировать с помощью щупа, установленного на крышке (поз. 7) маслозаливной горловины (поз. 8). Для слива масла предусмотрена сливная пробка (поз. 10) в нижней части горловины и крышка (поз. 11) в днище ротора, расположенная непосредственно под пробкой.

Входной вал редуктора (поз. 20) соединен с полумуфтой (поз. 28), посаженной на вал электродвигателя, с помощью зубчатой муфты (поз. 24), оснащенной ловителем (поз. 27). В верхнем торце входного вала имеется резьбовое отверстие М12, которое служит съемником для вала. Сам вал опирается на подшипник (поз. 13), а под ним установлена шайба (поз. 12) с резьбовым отверстием М16х1,5, используемая в качестве съемника для подшипника.

На входном валу редуктора при помощи шлицевого соединения закреплена центральная (солнечная) шестерня первой ступени (поз. 15). Первая ступень редуктора включает модуль центральной шестерни, трех сателлитов (поз. 18), закрепленных во вращающемся водиле (поз. 16), и зубчатого венца (поз. 19), запрессованного в нижнюю часть корпуса редуктора. Вращающееся водило опирается на подшипник (поз. 14).

Вращение от водила первой ступени передается центральной (солнечной) шестерне второй ступени (поз. 22). Вторая ступень редуктора также состоит из модуля центральной шестерни, трех сателлитов (поз. 5), оси которых закреплены на неподвижной части корпуса, и зубчатого венца (поз. 21), прикрепленного к подвижной части корпуса. Опорой для вращения подвижной части редуктора, а также ротора бетоносмесителя служит подшипник (поз. 25).

**Технология смазки редуктора**

Марка применяемых смазочных материалов, их объем и периодичность замены указаны в разделах 3.3 и 3.4 (таблицы 9 и 10) настоящего руководства по эксплуатации. Для смазки подшипника (поз. 25) и уплотнительного кольца (поз. 26) рекомендуется залить в редуктор через дренажную пробку на фланце электродвигателя (на рис. 4 не показана) 150 мл масла той же марки, что и заправлен.

Далее следует выполнить следующие шаги:

1. Открыть крышку лючка ротора (поз. 6), под которой находится маслозаливная горловина.
2. Отвернуть дренажную пробку на фланце электродвигателя (на рис. 4 не показана).
3. Слить масло.
4. Закрыть сливную пробку.
5. Залить в редуктор дизельное топливо или керосин до требуемого уровня.
6. Завернуть крышку маслозаливной горловины и дренажную пробку.
7. Прокрутить ротор бетоносмесителя вручную.
8. Слить дизельное топливо или керосин.
9. Залить необходимый объем масла.
10. Завернуть дренажную пробку и крышку маслозаливной горловины.
11. Закрыть крышку в роторе редуктора.
Добавлено в избранное